Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Декабрь » 22 » Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов
19:59 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов |
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов">
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов">Ссылка: "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов" |
|
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов">Зеркало: "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов" |
|
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов">Зеркало 2: "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов" |
|
Файл: Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Авторы: , Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.
Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность.
Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.
Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.
— книги по теме.
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов">
Полная версия: "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов"
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов">
Зеркало: "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений - Коллектив авторов"
|
Просмотров: 293 |
Добавил: cos-book
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|