Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Декабрь » 22 » Борис Акунин Ф. М.
|
Борис Акунин Ф. М.">
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Борис Акунин Ф. М. . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Борис Акунин Ф. М.">Ссылка: "Борис Акунин Ф. М." |
|
Борис Акунин Ф. М.">Зеркало: "Борис Акунин Ф. М." |
|
Борис Акунин Ф. М.">Зеркало 2: "Борис Акунин Ф. М." |
|
Файл: Борис Акунин Ф. М. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
Друзья, вы только меня поймите правильно - книга эта есть гениальный пример гениального маркетинга! (Насчет "поймите правильно" - это в смысле, что я говорю в положительном смысле :).
Ну где такое до этого было видано? :) В одной своей книге отработать столько инновационных маркетинговых приемов за раз?!
Смотрите: отрекламировать свою собственную книгу из числа уже вышедших (вдруг кто не читал Азазель - книга-то "давнишняя" уже); отрекламировать свою книгу из числа еще не вышедших (Приключения Гели Фандориной); отрекламировать свое издательство; засунуть в конец "конкурс для покупателей" - хорошо хоть штрих-код с обложки вырезать не надо, или SMS с ответом на короткий номер посылать (возможно, все еще впереди...). И это если не вдаваться в детали, какой там где еще продакт плейсмент понапихан, а что "просто так в кадр попало". Про cameo "персоналий" с измененными именами и прочий круг общения автора молчу.
Ну а концепция – вообще шедевр! Когда напитки надоедают по отдельности, появляется что? Коктейль. Нужен только толковый бармен. Берете классическое произведение (можно скачать в электронном виде, чтобы сразу удобнее править было), вносите изменения на свой вкус - ситуации, персоналии, упрощаете язык. Дальше обрамляете это смесью коктейля из Оксаны Робски и Дарьи Донцовой, ну, чтобы было про убийства, лесбиянок-трансвеститов, Рублевку и мужиков с квадратными лицами. Добавляете "супер-злодея" по типичной методике А.Кристи – то есть такого, которого можно установить лишь отбрасывая абсолютно все варианты начиная с самого очевидного и заканчивая самым невероятным. И в конце-концов связываете воедино своим собственным повествованием со своим героем-брендом, который как формочка для льда всю остальную смесь сформирует и объединит в целостное геометрическое единство. За результат можете не волноваться – если вы «с пером на равных», да еще и мыслитель, интеллигент и историк.
Это рецепт философского камня, друзья. Это литература будущего. Пять с плюсом баллов за книгу. А фамилия "Фандорин" - самый настоящий "зонтичный бренд".
12.06.2006 14:20
Борис Акунин Ф. М.">
Полная версия: "Борис Акунин Ф. М."
Борис Акунин Ф. М.">
Зеркало: "Борис Акунин Ф. М."
|
Просмотров: 258 |
Добавил: cos-book
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|