Главная » 2012 » Апрель » 7 » Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.
15:23
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.">
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип. . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив.
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.">Ссылка: "Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип."
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.">Зеркало: "Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип."
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.">Зеркало 2: "Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип."
Файл: Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
Жукова М.А., Чудновский А.Д.
Краткое описание
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.
Рассматриваются глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система "AMADEUS". Описывается действие автоматизированных систем управления гостиницами, в частности "FIDELIO", и ресторанным бизнесом, например системы управления складским учетом. Подробно освещаются вопросы использования Интернета в туристском бизнесе. В приложении приведены характеристики информационных технологий управления, предназначенных для автоматизации туристских фирм. Для студентов экономических вузов по специализациям "Социально-культурный сервис и туризм", "Организация и управление в сфере туризма", "Экономика международного туризма", "Гостиничный и туристский бизнес", аспирантов и преподавателей, а также для слушателей системы дополнительного профессионального образования и для работников всех организаций сферы туризма.
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.">
Полная версия: "Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип."
Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип.">
Зеркало: "Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие для вузов Изд. 1-е/ 2-е, стереотип./ 3-е, стереотип."