Четверг, 02.05.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Великая Россия Электронная Библиотека

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2011 » Декабрь » 22 » Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии
23:24
Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии



Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии бесплатно скачать


Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии">Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии бесплатно скачать

Скачайте и откройте один из архивов. После этого вам будет доступен для скачивания файл: Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте следующий архив.
Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии">Ссылка: "Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"
Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии">Зеркало: "Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"
Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии">Зеркало 2: "Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"
Файл: Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
Александр! Я не только не "передергиваю", а даже "недодергиваю". Из трех названных мной наугад великих фамилий (и Л. Толстой и А. Толстой- для меня оба великие) Вы умудрились двоих «вычеркнуть». Интересно, а что Вы скажете про П. Чайковского или артиста балета Р. Нуреева? У них тоже по Вашему «подпорченная» репутация - нетрадиционная сексуальная ориентация. А когда слушаете М. Жванецкого, наверное, думаете- а ведь он иудей! Не удивляйтесь- все это из той же серии- "а какого Толстого вы имеете ввиду? Л. Толстой был предан анафеме". "Язычество Мулдашева"-тоже из этой серии. Ведь речь шла о его научных экспедициях, а не о религиозных убеждениях. Вы писателей, ученых рассматриваете только сквозь призму православной святости, для Вас огромный вклад в культуру, духовность, науку уходят на второстепенный план. Возможно, Вы человек очень далекий от науки, и не имеете понятия, по каким крупицам происходит накопление знаний– миллиграмм ценного материала на тонны исследований- но это не дает Вам права утверждать, что у человека куций ум. По сравнению с кем он куций? С Богом? Но ведь Бог – не человек! В книге о. А. Кураева есть замечательная цитата знаменитого академика физиолога Павлова: "Человеческий ум ищет причину всего происходящего, и когда он доходит до последней причины, это есть Бог. В своем стремлении искать причину всего он доходит до Бога. Но сам я не верю в Бога, я неверующий". За А. Пушкина Вам ответит сам Пушкин (из письма Вяземскому): "Толпа жадно читает исповеди, записки, потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могучего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал как мы, он мерзок как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок - не так как вы - иначе!" Гении- это очень сложно, неоднозначно и непостижимо до конца. Мировоззрению Л. Толстого А. Барков посвятил целую главу в своей книге, поскольку Л. Толстой по Баркову –прототип Левия Матвея в романе «Мастер и Маргарита». Вот отрывок: «В одном весьма принципиально важном вопросе взгляды Булгакова и Толстого тождественны. Речь идет об их отношении к Русской Православной Церкви. Глубоко религиозный человек, отдавший четверть века переводам Евангелий и их толкованиям, Лев Николаевич Толстой отказывал Русской Православной Церкви в праве быть духовным институтом русского народа. Терпимый к другим религиям, в своих разборах Евангелий он с большим уважением и даже с какой-то теплотой отзывался о фарисеях, называя их истинными православными. В своих работах о религии он настоятельно советует своим читателям хотя бы ознакомиться с восточными верованиями, в которых сам он нашел немало положительного. Более того, даже свои взгляды об учении Христа он подкрепляет ссылками на эти учения, а в работе "Христианское учение" пришел к построению философии нравственности, которая, по его мнению, может в равной мере быть принята представителем любой религии. Но никогда, ни при каких обстоятельствах Толстой не привлекал в качестве позитивного аргумента опыт Русской Православной Церкви. Толкуя Христово "Богу — Богово, кесарю — кесарево" вопреки догматам РПЦ, он посягнул на святая святых идеологии нашей Церкви, издавна последовательно и неуклонно прививавшей и до сих пор прививающей нам психологию рабской покорности по отношению к сильным мира сего. За что и был отлучен от церкви. Лев Николаевич не дожил до позора нашей Церкви, полностью покорившейся после убийства патриарха Тихона сатанинскому режиму и доказавшей еще раз, что ей все равно, какому кесарю служить — был бы кесарь. Но Булгаков все это видел Как оказалось, прототипом "романа в романе" послужил труд Л.Н. Толстого "Соединение и перевод четырех Евангелий", на создание которого великий писатель затратил почти четверть века. Смысл пародирования этого труда Булгаковым заключается в его неприятии концепции "непротивления злу насилием", для подтверждения которой Толстой привлек Евангелия, допустив при этом откровенные передержки как в переводе, так и толковании святых текстов. Негативное отношение к толстовскому способу восприятия универсализма, в частности, к концепции "непротивления", распространено довольно широко. Безусловно, роман "Мастер и Маргарита" может рассматриваться и как слово Булгакова о той драме, которая на рубеже веков разыгралась между двумя гигантами нашей культуры — Вл. Соловьевым и Л.Н. Толстым. Драме, кульминацией которой стало утверждение Вл. Соловьева о том, что Толстой, по сути, является антихристом (по Булгакову, одним из соавторов "романа в романе" является антихрист). » Искуситель мира- это всего лишь часть Вашей души, и только в Вашей воле ему противостоять. Если по Вашему мнению человеческая воля и весь огромный духовный и интеллектуальный пласт -это "пшик", то Вам остается только читать «Жития святых».

Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"> Полная версия: "Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"

Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"> Зеркало: "Мастер и Маргарита - за Христа или против? - Кураев Андрей - комментарии"
Просмотров: 250 | Добавил: cos-book | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz