Главная » 2012 » Март » 14 » Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А.
04:27
Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А.
Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А.">
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А. . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив.
Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А.">Ссылка: "Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А."
Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А.">Зеркало: "Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А."
Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А.">Зеркало 2: "Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А."
Файл: Медиарилейшнз. Что это такое. - Коханова Л.А. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
ОПИСАНИЕ
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью.
Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, терпения, профессионализма, так как предлагает работать с журналистами - мастерами коммуникации. Автор рассматривает работу с прессой как профессию с вытекающими отсюда последствиями, которая предполагает такую цепочку действий: общение - отношение - стратегия - технологии. Акцепт делается на взаимодействие со средствами массовой информации, на коммуникативных микростратегиях, на способности выстраивать долговременные отношения. Для книги характерен целостный подход и гуманистическая направленность. Для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга и менеджмента.