Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А.">
Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А. . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А.">Ссылка: "Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А." |
|
Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А.">Зеркало: "Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А." |
|
Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А.">Зеркало 2: "Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А." |
|
Файл: Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А. - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
|
ОПИСАНИЕ
Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов":- учебное пособие "Русский букварь для мигрантов", - "Рабочая тетрадь для ученика", -"Игровой мультимедийный тренажёр" (электронное сопровождение учебно-методического комплекса) и - "Методическое руководство для преподавателя".
Структура учебного пособия отражает алгоритм знакомства с русскими звуками по слоговому принципу, словами и элементарными предложениями путем повторения за учителем и участия в ролевых диалогах, сопровождаемых ситуативными иллюстрациями. В рабочей тетради для ученика представлен обучающий материал разной сложности, что позволяет учителю применять индивидуальный подход, ориентируясь на уровень языковой подготовки учащихся-инофонов. Материал рабочей тетради объединён в блоки, работа с которыми (то есть с буквой или с группой букв) предполагает несколько этапов: обучение письму, чтение, коммуникативные и лексико-грамматические упражнения. В конце приводится лексический материал, развивающий коммуникативные умения ребёнка (этикетные формулы, названия дней недели, месяцев года, цифры и числа). Игровой мультимедийный тренажёр "Мой весёлый день" имеет целью развить навык аудиовизуального понимания текста и на основе полученного навыка сформировать умение выбрать картинку, соответствующую произнесенному слову, а на следующем этапе умение вписать (впечатать по буквам) выбранное слово. В тренажёре представлены аудиофайлы, иллюстрации и бонус-фотографии. Обучение строится по схеме последовательного продвижения по трём уровням. Методическое руководство для преподавателя может быть использовано как самостоятельное издание. Оно содержит рекомендации к проведению занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком. Особое внимание уделено сложному для преподавателей начальной российской школы вопросу: различиям в методиках обучения русскому языку как родному и неродному. Это отличие разных методик является главной концептуальной идеей содержания предлагаемого учебно-методического комплекса. Поскольку наибольшая трудность в обучении инофонов русскому языку связана с фонетикой, то здесь выделен специальный раздел "Обучение русскому произношению". Для учащихся и преподавателей 1-го класса общеобразовательной школы с полиэтническим составом с целью подготовки ребенка, не владеющего русским языком, к обучению в 1-м классе российской школы. Учебно-методический комплекс составлен преподавателями кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) и предназначен для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.
Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А.">
Полная версия: "Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А."
Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А.">
Зеркало: "Русский букварь для мигрантов ( CD) - Бочарова Н.А."
|